martHome
phone
  • (063) 240-10-31
  • (067) 888-21-13
UA MarketКиевSmartHomeТонкости торговли через интернет
Контакты
Информ. страницы

Тонкости торговли через интернет

Торговля через интернет имеет свои тонкости связанные с доставкой и оплатой.

Большинство интернет-магазинов и интернет-продавцов требуют предоплату за свой товар перед отправкой, что естественно не добавляет доверия продавцу и не способствует увеличению продаж. А также нужно учитывать что такой вариант - самый классический вид МОШЕННИЧЕСТВА в интернет-продажах. Попробуем разобраться почему так происходит и какие есть варианты решить проблему?.

Как распознать мошенничество подсказывает и самый популярный портал ОЛХ и другие - это отдельная тема. Но все таки приведем самые популярные: главная причина всех афер - это маниакально-наследственная тяга нашего народа к ХАЛЯВЕ (думаю 90% всех случаев) - например, проанализировав всех продавцов мы находим одного или двух(хотя чаще только одного) продавца у которого нужный нам товар на 30-50% дешевле, чем у десятка остальных причем после звонка мы узнаем что он совершенно новый и по течению Вашего разговора товар набирает нужных вам функций, которые даже не были заявлены в описании и еще и бонусом бесплатной доставки( хотя обычно этот бонус идет в предложении товара сразу). На вопрос почему товар в 2 раза дешевле ответ выберите сами - конфискат, остатки товара, закрытие магазина, нужно вернуть вложенные деньги поэтому товар без наценки( нужное подчеркнуть). И Вы уже не обращаете внимание, почему, например, "конфискованные" памперсы или самсунги вместе с таким хорошим продавцом оказались в селе Маньковка Крижопольського района Черновицкой области . Кстати, попробуйте сказать продавцу, что у Вас есть родственник в соседней с этой Маньковой Крюковке и что он лично подъедет купить для Вас товар у продавца прямо с рук. ( из практики год назад был получен такой ответ : извините я уехал в командировку но товар(товар маленький был) со мной и могу Вам отправить но уже с Крижополя, второй за популярностью был ответ - мы боимся налоговой(и других служб) и поэтому никого на склад не допускаем а только отправляем). Но на такую проверку решаются немногие. Дальше наступает главный момент истинны - это форма оплаты - только предоплата или 50%(обычно если товар дорогой) НО вожделенная ХАЛЯВНАЯ цена затмевает рассудок и спокойно обходит и этот барьер... еще много чего можно рассказать, но это уже полноценная другая статья получится.

С другой стороны если цена на товар обычная и продавец не вызывает сомнений, то хотелось бы сэкономить на оплате наложенного платежа ( 20 грн. за каждую 1000 отправленных гривен + 30 грн. услуга)

И все-таки все больше и больше добросовестных продавцов требуют предоплату или ее часть.

Где же золотая середина ?

Идеальный вариант - это проверенный продавец с которым Вы или Ваши друзья уже имели дело. Тут и полную предоплату можно вносить, что бы не платить за пересылку денег (часто к предоплате предлагается бесплатная доставка) .

Но если компания (или частный продавец) не известная и подозрений не вызывает НО какую-то ПРЕДОПЛАТУ все таки требуют - давайте разберемся почему?

Несмотря на то, что сегодня при заказе товара до обеда покупку доставляют уже на следующий день практически в любую точку Украины и все же это не гарантирует, что покупатель не передумает покупать наш товар. Не вдаваясь в глубокую статистику приведем несколько причин - например, у Вас нет времени и Вы выбрали нужный вам товар за 5 мин. и сделали заказ, а потом вечером как это обычно бывает Вы нашли время глубже поинтересоваться функциональностью товара и ценой у других продавцов - и о чудо на другом сайте выбранный Вами товар стоит на 19 гривен дешевле или там такой же, но черненький, а не серый как Вы заказали. Другие бывает делая покупку импульсивно на следующее утро просто осознают, что им этот товар и не нужен вовсе и еще можно найти 29,5 причин НЕ ВЫКУПИТЬ товар у перевозчика, который доставил товар. И вся эта необязательность происходит от отсутствия каких либо предварительных обязательств покупателя перед продавцом, кроме устного соглашения по телефону!

Не надо утверждать, что все покупатели такие непоследовательные в своих действиях но от тех немногих случаев тоже хочется обезопасить свой бизнес от возможных незапланированных убытков в виде оплаты услуг перевозчика, что при сегодняшних ценах очень ощутимо материально.

Поэтому многие продавцы требуют предварительной оплаты услуг перевозчика и это наилучший компромисс на сегодня. По крайней мере хочется верить, что не найдется мошенников готовых разменивать свой "талант" и время на столь небольшие суммы. (опять же побольше интересуйтесь данными продавца и реальностью данных )

Уважаемые Покупатели!

Отправка товаров Новой Почтой и другими перевозчиками осуществляется при условии предоплаты стоимости доставки*2 (внимание не всего товара а только стоимости пересылки в обе стороны!) . И еще: стоимость остаточной суммы для расчета уменьшается именно на эту сумму.(для товара до 30 кг это обычно 40+40= 80 грн.

Не знаю нужно ли еще подробней, но так на всякий случай: Вы НЕ платите за 2 пересылки, как может показаться (кое-кому))!) а делаете авансовый платеж с суммы товара, который приблизительно равен стоимости пересылки выбранного товара к Вам и в случае Вашего отказа - обратно к продавцу. Естественно если Вы оплатите и заберете доставленный товар то сумма к оплате будет меньше на эту авансовую предоплату и если Вы откажитесь то она пойдет на оплату кстати услуг перевозчика, а не продавца!

Удачных и безопасных покупок!

Как создать свой интернет магазин
Сайт создан на платформе UA MarketUA Market